ФЭНДОМ

Chica's Magic Rainbow (рус. Волшебная Радуга Чики) - Истинный Финальный босс игры FNaF World.

Описание Править

Впервые появляется в одноименной мини-игре, где иногда будет нам мешать дойти до финиша выпуском лучей из-за её рта, а в конце мини-игры выпуском копий её глаз.

Позже появится в конце Игры, когда мы должны будем уничтожить финального босса - Purple Geist'а из тролль-версии игры. Но спустя несколько секунд после начала битвы, она упадет на антагониста раздавив его, после чего она начнет заряжать Радужный Луч. У игрока всего 180 секунд, чтобы победить её.

Сама Радуга не атакует, она выпускает из своего рта мини-копии, которые легко уничтожаются. По истечению трёх минут, она накопит заряд, и моментально убьет всю команду.

Атаки Править

  • Волшебный Радужный Луч - Заряжается 3 минуты, наносит 99999 единиц урона в секунду и тем самым уничтожает всю команду.
  • Призыв мини-клонов - Призывает маленькие копии себя, которые наносят 999 едениц урона когда столкнутся с персонажем, убиваются с одного удара.

Интересные Факты Править

  • Радуга - единственный персонаж за всю историю игр Скотта, который "Материться" (она говорит "Damn it!(рус. Черт!))
  • Также она имеет свой трофей, который выглядит точно так же как и она, только серого цвета (Как и все трофеи).
  • Если во время игры в одноименную мини-игру нажать на кнопку выключения звука в левом нижнем углу экрана, то она скажет следующее: "Oh really? It's like that? "Voices off" you said? Well, now you really p****d me off!(рус. Серьезно? Прямо вот так? "Отключить Звук" ты сказал(а)? Теперь то ты вывел(а) меня из себя!), после чего она убьет игрока выстрелами и игра окончится её словами: "You still Suck!(рус. Ты все еще отстой!). Слова "P****d me off" также зацензурены.
  • При битве с ней у неё 2 зуба, когда радуга будет повержена, у неё будет один зуб, притом по середине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики