Фэндом

Существует 7 способов прохождения игры FNaF World.

Нормальный уровень сложности Править

SecurityTrophy.png

Награда Охранника

Концовка разблокируется, если уровень сложности - нормальный и вы играете в обычном режиме. После того, как вы откроете врата босса, Охранник встанет у вас на пути. После его поражения, игрок может войти в палатку позади него. Игра заканчивается, подразумевая, что что-то лежит за пределами палатки на более сложном уровне трудности.

Эта концовка даёт вам награду Охранника на экране выбора файлов.

Обычная концовка.

Трудный уровень сложности Править

ScottThrophy.png

Награда Скотта

Для достижения этой концовки, игрок должен пройти игру на трудном уровне. После победы над Охранником и входа в красный шатер, игрок переносится в Фазбер Хиллз. В конце пути есть портал, который ведет игрока к истинному финальному боссу игры, Скотту Коутону.

После его поражения, Скотт наказывает игрока за свои действия, говоря, что он уничтожил кукловода и рассказчика, тем самым, уничтожив историю. Затем он взрывается и надпись "Конец" появляется на экране.

Пройдя эту концовку, трофей Скотта добавляется на экран выбора файла.

Хорошая или плохая концовка, но скорее плохая так начинает играть нагнетающая мелодия при фразе "Конец"(уничтожение рассказчика).

Застрять в четвертом туннеле Править

FreddyGlitchThrophy.png

Награда Фредди в четвёртом туннеле

Эта концовка будет разблокирована, когда вы перейдёте в четвертый переходный мир. После победы над Буббой, в третьем туннеле игрок должен пойти вверх, вправо, вверх и снова вправо, пока он не достигнет угла. Там будет фальшивая стена, которая ведет на другой переходный туннель. В четвертом туннеле находится человек, озеро, и куча деревьев. Поговорите с этим человеком, которого зовут Старик Последствия. Он говорит игроку, что он зашел слишком далеко в код и отсюда нет выхода. Он предлагает порыбачить с ним. Позже надпись "Конец" появляется в текстовом поле.

После завершения этой концовки, вы получаете награду - фигурку Фредди из четвертого туннеля.

Плохая концовка.

Утонуть в озере Править

Для того, чтобы разблокировать эту концовку, нужно перейти в четвёртый межпространственный туннель. Затем расхаживать взад и вперед над озером. Фредди должен начать тонуть в озере. В конце концов он провалится в бездну. Примерно через две минуты, на экране будут фигуры трех человек (возможно 1 взрослый и 2 ребенка), которые смотрят на разноцветный прямоугольник. Чтобы снова войти в полноценную игру вам нужно её перезапустить.

В отличие от других концовок, у этой нет награды.

Хорошая концовка.

Месть Чиппера Править

ChipperTrophy.png

Награда Чиппера

Чтобы разблокировать эту концовку, нужно добраться до локации Mysterious Mine, после чего найти там босса - Чиппера. Для его победы рекомендуется брать в свою команду Душу Плачущего Ребёнка, Funtime Foxy и RWQFSFASXC.

После победы, вы получите трофей Месть Чиппера на экран выбора файлов.

Хорошая концовка.

Парадокс двух Фредберов Править

FredbearThrophy.png

Награда Фредбера

Чтобы открыть эту концовку, игрок должен встретиться с NPC Фредбером, когда лидер вашей команды тоже является Фредбером. После открытия диалога фон будет черным и Фредберы станут глючить. Вселенная не может допустить того, чтобы два Фредбера существовало в одно и тоже время в одном и том же месте. После, они взорвутся, оставив от себя только ноги и надпись "Конец Вселенной" появится на экране. Эта концовка может быть легко получена путем запуска новой игры в Режиме Зафиксированной Команды. Нужно установить синий маркер с единицей на Фредбере. Тогда сразу же после диалога, концовка будет пройдена.

Пройдя эту концовку, трофей Фредбера добавляется на экран выбора файла.

Плохая концовка.

Концовка с часами Править

CryingChildThrophy.png

Награда Мёртвого ребёнка

Чтобы открыть её нужно после каждого разговора с Fredbear подождать он пока не станет 8-битным. После этого он будет говорить что нужно найти часы. Часы будут доступны после разговора с Фредбером, а уберутся они после того когда вы будете разговаривать с другим Фредбером. После сборки всех часов нужно войти в круглый портал. После этого появится Фредбер. Он будет говорить что все части разложены для тебя. Потом он скажет отдыхай.

Пройдя эту концовку, трофей Мёртвого ребёнка с руками добавляется на экран выбора файла.

Истинная концовка.

Интересные факты Править

  • После Шестой ночи во FNaF Плюшевый Фредбер говорит что мы соберем все части. Во FNaF World кто-то говорит что все части собраны в истиной концовки. Значит:FNaF World - это прямое продолжение Five Nights at Freddy's 4
  • Страно что трофей Мёртвого ребёнка имеет руки а сам персонаж нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики