ФЭНДОМ

Кошмар, воздушный шар мальчик (рус. Кошмарный Мальчик с шариками) - играбельный персонаж в РПГ игре ФНАФ мир. В обновления обновлении Появился 2. Является приключенческой версией Кошмарного ВВ.

Получение Править

Для того, чтобы его получить, надо пройти мини-игру Фокси бойцов в Хэллоуин обновление Закулиса на ранг а.

Атаки Править

  • Мега укус (Мега кусаются) - наносит огромный урон всем врагам.
  • Воздушный Пузырь (пузырь дыхание) - на головах персонажах появляется воздушный пузырь, во время боя, защищает от токсичного воздуха в локации логово упыря.
  • Воздушные шары 2 (шары 2) - запускает в одного врага 25-50 воздушных шаров, наносящих средний урон.

Надпись при загрузке Править

На загрузочном экране Кошмарного ББ написано "некоторые вещи не сможет сделать ничего." (рус. Некоторые вещи невозможно сделать милыми.) Это отсылается к тому, что Скотт не смог сделать милую версию Кошмарного Мальчика с шариками, поэтому в игре находится оригинал.

Интересные факты Править

  • На тизере персонаж почти не отличается от своей кошмарной версии.
  • На тизере его голова кажется больше, чем у других аниматроников, которые больше Кошмарного Мальчика с шариками.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что верхняя часть головы отделена от нижней, притом она висит в воздухе.
  • Единственный персонаж, имеющий очень мощную атаку (шары 2). С ним очень полезно идти на Радугу в конце игры.
  • Он, Мистер Чиппер и кофе - единственные персонажи, чьи дизайны не изменились в Фнаф мир.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики