ФЭНДОМ

Межпространственные туннели (англ. Sub-Tunnels) - сеть из четырёх миров в RPG игре FNaF World, широко известная, как "Миры Глюков". Игрок должен идти по ним для того, чтобы срезать путь к другим местам в обычном мире. Фредбер говорит о них в начале игры. Позже, он предупреждает игрока, чтобы он не спускался до Четвёртого Туннеля, так как выхода оттуда нет.

Уровень 1 Править

Subtunnel1.jpg

Первый тоннель достигается, когда игрок входит в мерцающий объект . В этом мире края экрана будут

растягиваться. Цвет этого тоннеля синего цвета. Здесь находится мини-лабиринт из множества синих деревьев. Вы играете за 8-битного синего Фредди. Для выхода из туннеля, игрок должен найти оранжевый объект, который телепортирует его обратно в мир.

Уровень 2 Править

Subtunnel2.jpg

Второй тоннель достигается, когда игрок входит в мерцающий объект в первом. Здесь изображение

будет искажено "волнами", которые разбросаны по экрану. Цвет этого мира черный с белыми объектами. Игрок принимает форму подобной голове Фредди. Для выхода из туннеля, игрок должен найти куб, который постоянно изменяется в размерах . Это перенесет игрока обратно на первый уровень.

Уровень 3 Править

Subtunnel3.jpg

Третий тоннель достигается, когда игрок входит в мерцающий объект во втором. В этом тоннеле, экран отображение на экране будет в виде цилиндра. Цвет этого мира черно-белые полосы с черными объектами. Игрок принимает форму кубического Фредди. Для выхода из туннеля, игрок должен найти куб, который стремительно изменяется размерах. Это перенесет игрока обратно на второй уровень.

Уровень 4 Править

Drowning1.jpg

Четвёртый тоннель является окончательным межпространственным тоннелем в игре. После того как

игрок войдет в этот мир, он окажется взаперти. У него есть только два варианта: поговорить со Стариком Последствия, или утонуть в озере. Оба варианта разблокируют вам по концовке.

Если вы поговорите со Стариком Последствия, он скажет, что вы попали слишком далеко в код и выхода отсюда нет. Затем он предлагает игроку рыбачить с ним, после чего вы проходите игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики