Фэндом

Секретный байт Править

В FNaF World есть секретный байт, которого можно получить следующим путем: для этого нужно 10 раз поймать жемчужину в Рыбацком Месте ДиДи. После чего вы получите байта - помощника в виде той самой жемчужины. Она будет восстанавливать жизни вашей команде. Её нет в списке байтов и её нельзя отключить (может являться пятым байтом в вашей команде). Помимо этого, вы получите трофей жемчужины в загрузочном экране.

Глючный мир Править

Чтобы активировать данную пасхалку, нужно зайти в локацию Dusting Fields, победить босса Прыгуна (Bouncer) и встать в угол, рядом с которым шахта и пенёк с танцующим Фредди. Зажать две кнопки: это W и D. После чего мы переместимся в зону под именем &*_ _ _TWRE. В этой зоне мы можем проходить сквозь стены, нам нельзя разговаривать с NPC а также входить в порталы, шахты и т.д. Там будут встречаться глючно-мигающие враги. Там всё в негативе (в том числе и фон) и музыка играет наоборот. Чтобы оттуда выйти нужно сделать следущее: отключить все байты и чипы и дать противникам убить вас, после чего вы окажетесь в самой первой локации.

Вентилятор Править

В Steam Скотта спросили, добавит ли он в игру Вентилятор, на что тот сказал,что он не будет добавлять его что из за этого фанаты расстроились но потом же всё таки добавил его. Сам же Вентилятор можно получить после открытия всех персонажей в качестве награды. Помимо этого, вы получите трофей вентилятора в загрузочном экране.

Глючный Фредбер Править

Если подождать во время разговора с Фредбером перед закрытием диалога, то фон станет чёрным, а вместо обычного Фредбера появится пиксельный глючный Фредбер, который будет говорить игроку про часы ради открытия одной из секретных концовок. Также некоторые фразы Фредбера перед первым запуском игры принадлежат плюшевому Фредберу из FNAF 4. Если вы соберёте часы, то откроется одна из мини-игр которые относятся к FNaF3. При правильном прохождении всех мини-игр, вам нужно бежать к порталу, проход который может быть открыт с помощью ключика. При заходе в портал, вы будете говорить с Фредбером и вам откроется концовка. Помимо этого, вы получите трофей Плачущего Ребёнка в загрузочном экране.

Секретные концовкиПравить

Помимо финальных боссов Совы-охранника и Скотта присутствуют остальные концовки:

Месть Чиппера Править

В пещере можно найти тайный проход к ещё одному боссу: Чипперу, персонажу из игры Chipper & Sons: Lumber co. После победы над ним выясняется, что Чиппер хотел стать главным протагонистом игры вместо Фредди и говорит, что игрок не видел нового его и обещает отомстить снова. Помимо этого, вы получите трофей Чиппера в загрузочном экране.

Конец Вселенной Править

Если поставить Фредбера в качестве лидера команды и вы натыкаетесь на Фредбера - гида, то при открытии диалога оба Фредбера станут глючить и вскоре взорвутся, после чего от Фредберов остаются только ноги и появляется надпись Universe End (рус. Конец Вселенной). Помимо этого, вы получите трофей ног Фредбера в загрузочном экране.

Четвёртый межпространственный тоннель Править

Четвёртый тоннель является окончательным межпространственным тоннелем в игре. После того как вы войдёте в этот мир, вы окажетесь взаперти. У вас есть только два варианта действий: поговорить со Стариком Последствия или утонуть в озере. Оба варианта разблокируют вам по концовке.

Если вы поговорите со Стариком Последствия, он скажет, что вы попали слишком далеко в код и выхода отсюда нет. Затем он предлагает игроку рыбачить с ним, после чего вы проходите игру с одной концовкой. Помимо этого, вы получите трофей пиксельного Фредди из четвёртого тоннеля в загрузочном экране.

Также на Фэндоме

Случайная вики