Фэндом

Скотт Коутон (англ. Scott Cawhton) - главный босс в игре на сложном уровне сложности и последний

вообще.

Внешний вид Править

Скотт выглядит как более массивный персонаж из игры There is No Pause Button (За авторством Скотта). Если победить его то можно получить награду за концовку.

Диалог с игроком Править

Скотт Коутон перед битвой:

"Вот это решительность.Что же, поздравляю! Многие люди проходят эту игру на нормальном уровне сложности, но не ты... Всегда есть слишком старательный парень, который всё усложняет. Похоже, ты - один из таких. Значит, на тебе лежит вина за мои мучения. Никогда вам, люди, не станет достаточно! Неужели ты, ещё этого не понял? Я не смогу больше делать этого! Я не стану... Было весело быть кукловодом, но теперь настало время поставить тебя на место. Позволь мне показать, как эта игра должна закончится!"

Скотт Коутон перед смертью:

"Ладно, я понял! Это именно та концовка которую ты хотел? Ты проделал такой долгий путь чтобы взять и убить меня? Ты правда думаешь что я - главный босс? Ну да, это был бы хороший конец , но я уверен что все же есть и конец получше! Я делал то, что должен был - создавал тебе историю. И вот, ты пришел чтобы вот так выразить благодарность? Поздравляю! Не я придумал этот конец. Теперь ты доволен - что убил рассказчика?"

Интересные факты Править

  • На тизере сайта IndieDB он изображён в качестве открываемого персонажа.
  • В игре есть ещё 2 Скотта. Первый - в концовке с утоплением, второй - Человек за столом.
  • Как и за победу над Чиппером, за победу над ним дают всего лишь 1 ед. опыта и 1 ФазТокен.

Также на Фэндоме

Случайная вики