ФЭНДОМ

Ти́зер (англ. teaser) — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. В данной статье предоставлены все тизеры в истории FNaF World.

Спасибо вам! или начало создания FNaF World Править

Тизер, вышедший на сайте Скотта 2-3 августа 2015 года. Изображение представляет из себя коллаж, на котором Скотт уместил всех аниматроников (кроме фантомов, теней и JJ), когда-либо появлявшихся в играх FNaF. Аниматроники стоят напротив нас с раскрытыми ртами, как бы благодаря за прохождение игры. Осветление результатов не дало.

9 сентября 2015 г. На последнем тизере изменился эндоскелет из FNaF, теперь у него огромные глаза, и он значительно меньше по размерам.

11 сентября 2015 г. Выходит тот самый тизер с новым Эндоскелетом старого Аниматроника. Выглядит он не менее забавно, чем его "младший брат".

В этот же день появляется новый Фредбер за спиной Игрушечного Бонни (Понять, что это Фредбер можно по фиолетовой шапочке и бантику).

12 сентября 2015 г. Вышел этот же тизер, но теперь с маленькой старой Чикой.

На этот раз появилась Девочка с шарами. Ее внешность как ни странно отличается от второй части, такая же ситуация и с BB

На следующий день появляется мультяшный Balloon Boy.

15 сентября 2015 г. Изменился Фокси.

16 сентября 2015 г. Изменились И. Чика, И. Бонни и Мангл. Также, добавили Фантома Фокси (За Чикой и И. Фредди) и ресницы для JJ. В этот же день тизер обновляется и на тизере появляется починеная Мангл, Старый Бонни в мультяшном стиле.

17 сентября 2015 г. Появились Фантом Чика и Тень Бонни . Также обновились Спрингтрап, Золотой Фредди и надпись. Теперь написано название новой игры: Fnaf World.

18 сентября 2015 г. Заменились Плюштрап, Кошмарный Фредди, Марионетка. Появился Фантом Мальчика с шариками. Также стали более видны остальные фантомы. Персонажи переставились: теперь Фокси опустился вниз и на его место вышел Фантом Чики. Надпись более яркая. Фон напоминает какой-то луг.

Вечером того же дня появились Фантом Марионетки, Тень Фредди, неизвестный аниматроник за Кошмарным Бонни, возможно это Спрингбонни. Изменились И. Фредди, Кошмарный Фредбер и Бонни.

19 сентября 2015 г. Изменились Кошмарный Бонни, Старый Фредди, Старый Фокси, Кошмар. Стал более виден СпрингБонни, добавилась Фантом Мангл. Изменилось положение аниматроников. Надпись стала ещё виднее и стала красновато-розового оттенка. Этим же днем тизер снова обновился теперь добавлены бумажные подделки и мертвый ребенок. Также изменилась Чика. Через несколько минут тизер снова поменялся и теперь пропала голова Золотого Фредди и изменились позы аниматроников, и изменился Фредди. Чуть позже Старый Фредди отодвинулся от Фантома Фокси.

20 сентября 2015 г. Изменился Кошмарный Фокси (стал милым и мультяшным)

21 сентября 2015 г. Изменилась Кошмарная Чика (стала милой и мультяшной) и появилась надпись Coming 2016 (seriosly) (рус. Скоро в 2016-м, (Серьёзно)). Чуть позже аниматроники приблизились к друг другу и появился Фантом Фредди.

27 сентября 2015 г. Тизер стал более насыщенным и ярким по сравнению с предыдущим.

14 октября 2015 г. Скотт добавил несколько звуковых файлов предстоящей игры.

"Play Battle Theme from the FNaF World OST!"

Battle theme

"Play Ice Cave Theme from the FNaF World OST!"

Ice Cave

24 декабря 2015 г. К Новому году появился тизер с множество изменениями: появились боссы, подарки и украшения.

19 февраля 2016 г. На сайте FNaF World снова изменился. На сей раз подпись внизу "Coming 2016" изменился на "Update 2: Coming Soon!", а также на тизере появились Фиолетовый парень и почти все персонажи из хэллоуинского обновления, за исключением Кошмарной Мангл.

30 марта 2016 на сайте тизер снова немного поменялся. Сейчас на заднем фоне летят самолётики управляемые Фокси, Игрушечной Чикой и Джей-Джей.

1 апреля 2016 г. на сайте FNaF World обновился тизер, на котором теперь изображён кот из одной игры от Скотта, а именно мобильной игры - Kitty in the Crowd.

  • Это также является первоапрельской шуткой от Скотта.

1 мая 2016 г. на сайте FNaF World обновился тизер, на котором теперь изображена радуга с "лицом". Она находится в левом верхнем углу.

4 мая надпись на тизере FNaF World изменилась на "5-13-16".

  • Скорее всего, это дата выхода обновления FNaF World.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики