ФЭНДОМ

PurpleGeist (рус. Фиолетовый дух) - босс. Добавлен в обновлении 1.20 для FNaF World и появляется в Логове Упыря, хотя только на несколько секунд и не может атаковать игрока. Это была первая мысль, чтобы быть финальным боссом до добавленной Волшебной Радуги Чики после нескольких секунд. Потом остается плоским в течение всего времени.

Внешность Править

Выглядит несколько иначе в сравнении с его спрайтом из FNaF World: Halloween Edition. Он имеет несколько фиолетовых цветов и его тело кажется горбатым. Имеет шипы на спине, несколько фиолетовых пятен и длинные руки, на которых есть только два пальца. В отличие от оригинала, он не обладает никакими щупальцами. Единственное, что осталось неизменным - его череп, но с некоторыми отличиями; треугольный нос вместо боковыми ноздрями, и белые глаза, и зубы, нежели ранее желтые.

Интересные факты Править

  • Фиолетовый дух впервые появился в тролль-версии игры в качестве финального босса.
  • Его название происходит от "фиолетовый" и "полтергейст". Слово "полтергейст" означает "шумный дух" на немецком языке.
  • Фиолетовый дух - это единственный босс, который до сих пор имеет полностью 8-битный спрайт.
  • Если Фиолетовый дух побежден до появления Волшебной Радуги Чики, Радуга будет немедленно побеждена.
  • Интересно, что у него голова выглядят почти идентично одному из эндоскелету из мини-игры FNaF 4.
  • Фиолетовый дух - Третий босс, который пришел в FNAF World из Тролль-игры, остальные двое это Мальчик с Бровью и Охранник. Также, это седьмой враг, который, который пришел из Тролль-игры, остальные шестеро - это Мальчик с Бровью, Тангл, Мальчик с мячиками, Редбер, Прототип и Охранник.

Галерея Править

Противники
Рядовые противники
Мальчик с мячикамиКапканЧерный КапканКрыса-шестеренкаПрототипТанглРедберБелый кроликПрыгающий ГоршокМогильная траваГнильЖелеВодоросльКамнеломЗолотая шахтаТотем кротаМогилаГрандиозныйВоздушный БойЧилаксМеханический крабЯблочный крабБоксбайтРуби и катисьМеталлический человекФиолетовый головорезНеонДжангл
Боссы
Скотт КоутонБуббаМесть ЧиппераОхранникПоркпатчМальчик с БровьюБезумный ЭндоЗолотой ЭндоПрыгунАвто-ЧипперСупер головорезМорской головорезВоспаленный глазСнежный конусГолова СкоттаОверклокВолшебная Радуга ЧикиДушдозерФиолетовый дух
Противники-глюки
_!2222%_^^&(>>>>>>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики