ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's World (рус.мир фнаф или мир пяти ночей с фредди) — игра в жанре RPG от разработчика Скотта Коутона. Игра вышла 22 января 2016, в 01:05 утра.

Хронология Править

  • С 9 сентября Скотт стал обновлять тизер «thank you», добавляя персонажей FNaF World;
  • 16 сентября Скотт анонсировал игру в Steam;
  • 17 сентября Скотт добавил в тизер тень Бонни, обновил Спрингтрапа, и заменил текст «thank you» на «FNAF WORLD»;
  • 22 сентября Скотт закончил свой тизер и указал, что игра выйдет в 2016 году
  • 30 октября Скотт выложил на своём канале трейлер к игре.
  • 29 ноября вышли новые скриншоты от Скотта. Они показывали новые меню выбора героев, прокачки умений, новых противников, и нечто, напоминающее мини-игры.
  • 26 декабря тизер на сайте FNaF World изменился и теперь вместо надписи "FNaF World" написана надпись "Merry Christmas!" И были добавлены новые боссы: Гигантская свинья, Бубба, Бровь Бой, и Эндоскелет.
  • 22 января игра вышла в steam.
  • 25 января Скотт сообщил что игра будет доступна в бесплатном виде и в полном 3D. Также Скотт сказал что вернёт все деньги покупателям нынешней версии. Ещё было сказано что Скотт удалит игру со Стима, а полную версию выставит на GameJolt.
  • 26 января Скотт удалил игру со Стима.
  • 8-9 февраля вышло Uptade 1 к FNaF World
  • 18 февраля Скотт объявил о Uptade 2
  • 30 марта Скотт обновил тизеры где на заднем фоне изображены Фокси, Игрушечная Чика и Джей-Джей на самолётиках.
  • 30 апреля на тизере появилась радуга с ртом и глазами.
  • 4 мая Скотт показал дату выхода на тизере. 13 мая 2016 выходит второе обновление.
  • 13 мая вышло второе обновление FNaF World.

Сообщение Скотта в Стиме Править

Это сообщение Скотт Коутон опубликовал в Steam:

«Привет всем, это большое обновление! :)

Я хотел сохранить мои планы на новую игру в секрете до Хэллоуина, но мои тизеры подняли ажиотаж для многих людей, они создали некоторую путаницу, а главным образом потому, что люди не знают, закончилась ли история Five Nights at Freddy's или нет. Это очень важно для меня, сказать еще раз, что Five Nights at Freddy's 5 не будет. История завершена, Хэллоуинское обновление и новая игра НЕ будут её продолжать.
Я хотел использовать этих персонажей новым и интересным способом, потому что они так близки и дороги моему сердцу, и я был взволнован, работая над новым типом игры.

Новая игра, над которой я сейчас работаю, будет называться FNaF World. Это будет уже не хоррор-игра, а ролевая игра, где вы создадите группу, используя огромный выбор персонажей из FNaF, включая классических, сломанных, игрушечных, фантомов, и кошмарных. Я стабильно работаю над персонажами и надеюсь начать делать модели противников на следующей неделе.

Плохая новость заключается в том, что маловероятно, что демо будет готова на Хэллоуин, как я надеялся, так как эта игра значительно больше в сфере, нежели предыдущие игры серии. Тем не менее, я выпущу демо, как только оно будет готово! А выйдет она на PC, Android и iOS. У меня нет ориентировочной даты выхода, так как игра находится на ранней стадии разработки.

Надеюсь, вам понравится новый дизайн “приключенческих” героев, как я их называю. Следите за обновлениями!»

Геймплей Править

Режимы Править

Игра имеет два режима - Adventure (рус. Приключение) и Fixed Party (рус. Зафиксированная команда).

В Adventure-режиме вы будете иметь возможность менять состав своей команды во время игры. В начале игры у вы сможете составлять команду только из персонажей из FNaF 1 (кроме Golden Freddy) и FNaF 2 (Только игрушечные аниматроники, причём без BB, JJ, Марионетки и Funtime Foxy).

В Fixed Party выбора для составления команды больше (помимо вышеупомянутых можно взять в команду BB, JJ, любого из фантомов и Сломанного Бонни, но вы потом не сможете менять состав команды до самого конца игры.

Иногда, сразу после победы на врагами, будет попадаться сообщение "A NEW CHALLENGER HAS APPEARED", после чего начинается битва с рандомным потенциально играбельным персонажем. В случае победы он присоединится к вашей команде.

Интересные факты Править

  • По факту, разработка игры должна была быть в секрете до 31 октября, но подняв дикий ажиотаж своих фанатов тизерами, Скотт написал в Steam новость об игре;
  • Скотт написал в Steam, что Кошмарную Чику он делал дольше, чем других аниматроников, т.к. её трудно сделать милой.
  • На вопрос одного из фанатов «будет ли в игре вентилятор и можно ли будет за него играть?» Скоттответил, что этого не будет. Но после множества комментариев разочарованных фанатов, он написал, что попробует добавить вентилятор в игру.
  • Тизер с радугой появлялся на некоторое время каждую субботу, а последняя радуга должна была появиться как раз на Хэллоуин. Но по неизвестной причине этого не случилось.
  • Скотт создал сайт FNaF World, где опубликованы звуки из игры.
  • Судя по последнему сообщению Скотта в Steam'е, на сайте scottgames.com будут выходить тизеры к DLC к FNaF, а это значит что новых врагов к FNaF World пока ещё нет.
  • Фокси самый маленький среди оригинальных аниматроников.
  • В трейлере неразобранную Мангл зовут Funtime Foxy, маленького эндоскелета зовут Эндоплюш, три бумажные поделки называют Paperpals, а эндоскелетов зовут Эндо-01 и Эндо-02.
    • A ещё у целой Мангл нет второй головы — попугая, в отличии от её оригинальной поломанной версии, но есть крюк как у Фокси.
    • У Спринг Бонни неизвестен пол. Сам Скотт не знает какой у Спринг Бонни пол. Это доказывает надпись во время загрузки - "Мужчина? Женщина? Это кролик, кого волнует?"
    • Существует по крайней мере 7 концовок и в одной из них есть Босс-Скотт
    • Когда появляется Тень Бонни на загрузочном экране, то он назван "RWQFSFASXС" и написано "SAY MY NAME!" ("СКАЖИ МОЁ ИМЯ!"). Во первых, эта фраза отсылает к "Во все тяжкие". Во вторых, имя нормально не читается.
      • Если иметь в первом слоте Фредбера и поговорить с реальным Фредбером, то они взорвутся и появится надпись: "Universe end."(Конец вселенной.)
      • В файлах игры найден открытый сундук из FNaF4
      • На тизере 18 февраля есть все Кошмарные Хэллоуинские аниматроники кроме Кошмарной Мангл.
      • На тизере Фиолетовый Человек выглядит как мини-игровой ФЧ из предыдущих игр.

Предложения Править

  • Возможно в Фиолетовом Фредди сидит человек. На это намекает то что внутри его рта можно заметить жёлтые зубы, очень не похожие на зубы эндоскелета. Возможно, что это Фиолетовый человек, который всё же решил исправится и стать хорошим. Но если это так, то сидит он там по своей воле целый и невредимый, а не заточённый в нем, как это было во FNaF 3.
  • Это опровергается тем что Фиолетовый Фредди лишь тень. В сне его он казался настоящим но в реальности её нету
  • Вполне возможно что неизвестный аниматроник размещенный на тизере 18 сентября являетсяСпрингтрапом до объявления опасным его использование в качестве костюма. Так как после этого он забыт в секретном помещении, продырявился и потерял цвет.
  • Скорее всего, что в Спрингтрапе нет Фиолетового человека, потому что это было бы жестоко для такой игры. Хотя, есть вероятность, что он всё таки будет присутствовать, раз Скотт так жестоко обратился с Мангл, изобразив её повешенной на изображении в одном из тизеров. Также на экране загрузке сказано "Милая персона, но остался убийцей" что означает что фиолетовый парень в нём есть.
  • Существует предположение, что на тизере с повешенной Мангл, она не повешена, а просто держится ртом за мячик, который был в трейлере вместе с ракеткой.
  • На тизере под предложением "выход 2016" написано "серьезно". Наверное, это относится к дате выхода игры. А может, к самой игре, так как на вид она похожа на тролль - игру, а разработчик все - таки хочет сказать, что игра от него.

Трейлер Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики